Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа РсБ23
Кафедра Связей с общественностью
Дисциплина Теория и практика рекламы
Преподаватель Гутюк Е.Н.
Курс 2
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.О
Учебный план 42.03.01_РССО_О_.plx
Часов 0
Семестр 3
Дата изменения 27.12.2024
Компьютер B312-03
Сохранений 10
 
Номер зачетной
книжки
 
1420187
2420280
3420450
4420180
5420198
6420183
7420066
8420153
9420154
10420073
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
25.12.2024ХорИспользование рекламы в избирательных кампаниях на примере политических партий России и США
25.12.2024ОтлСоциальная реклама в сети Интернет (на примере ПАО "Куйбышевазот"
25.12.2024ХорАнализ рекламной деятельности S7 Airlines
25.12.2024ХорПроблемы и перспективы размещения рекламы в мессенджерах на примере компании ООО "Шайба"
25.12.2024ХорАнализ эффективности рекламной компании ( на примере ВЭКДОМ)
25.12.2024ОтлОсобенности рекламного продвижения товаров и услуг B2В (объект исследования Куйбышевазот)
25.12.2024УдовлЭффективность использования медийных личностей в рекламе
25.12.2024ОтлАнализ рекламной деятельности организации ( на примере компании LOYA)
25.12.2024ХорИсследование рекламы как метода продвижения товара (на примере компании Beful)
25.12.2024ОтлРазработка рекламной кампании вуза

Версия для слабовидящих